ПРАВИЛА ПОДАЧИ ЖАЛОБ НА АДМИНИСТРАЦИЮ СЕРВЕРА.
ПРИМЕРНОЕ ВРЕМЯ ПРОВЕРКИ ЖАЛОБ - ДО 3 СУТОК.
НЕ ПОДАВАЙТЕ ЖАЛОБУ, ЕСЛИ ЗНАЕТЕ, ЧТО НАРУШЕНИЕ БЫЛО.
ОСНОВНОЕ:
Вы можете подать жалобу в течении 3 суток после выдачи наказания, однако следует подавать жалобу СРАЗУ.
В случае удаления вами жалобы, обязательно измените название темы на "УДАЛЕНО".
Администратор обязан в течении суток, после подачи жалобы дать ответ на вашу жалобу, в противном случае, жалоба рассматривается в пользу игрока (имеются исключения).
Создание повторной жалобы, после вынесения вердикта проверяющим - запрещено.
Создание ложной жалобы - блокировка аккаунта дополнительно на 3 дня
ОБСУЖДЕНИЕ ЖАЛОБЫ. ОФФТОП:
В жалобе имеют право отписываться неограниченное количество раз: автор, администратор выдавший наказание, проверяющие.
В жалобе имеют право отписываться игроки с целью выложить какие либо дополнительные доказательства.
В жалобе категорически запрещено выяснять отношения, оскорблять кого либо, оффтопить.
В жалобе разрешено грамотно и толково высказывать свое мнение по вопросу, обсуждаемому в жалобе.
ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА В ЖАЛОБАХ - ФОРУМНЫЕ АККАУНТЫ БУДУТ БЛОКИРОВАТЬСЯ.
ЖАЛОБА БУДЕТ ОТКЛОНЕНА:
Автор жалобы нарушил правила оформления жалобы ( неправильный заголовок, отсутствие доказательств, неуважительное отношение и другие ).
Автор жалобы не имеет отношения к выданному наказанию.
После выдачи наказания прошло более 3 дней.
Жалоба не имеет смысла и не имеет достаточных доказательств заведомо. Примерные жалобы: 1) Администратор следил за террой плохо, накажите его. 2) Администратор блатит Грув, снимите его. 3) Администратор постоянно следит за мной, моим чатом!
Жалоба не имеет достоверных доказательств по обвинению в блате, предвзятости и тд.
Жалобы с целью слива.
ОФОРМЛЕНИЕ ЖАЛОБЫ НА АДМИНИСТРАТОРА
Ваш ник должен быть указан точно так же, как и в игре. На английском языке.
Пункт "суть жалобы" должен быть описан кратко, но достаточно подробно. Не стоит описывать все в мелких, ненужных подробностях, либо же непонятными рассказами, которые особо никому не нужны. Дали варн - пишите что вам выдали варн, за что выдали и то, что вы с этим не согласны.
В пункте "доказательства" нужно выкладывать ОБЯЗАТЕЛЬНО скриншот с моментом выдачи наказания, дополнительно можно добавить ваше опровержение.
В жалобе не должно присутствовать неуважения от автора, такие жалобы отклоняются.
Правильное оформление заголовка: Жалоба на администратора Demian Rivas или Жалоба на администратора Demian Rivas | Нарушение
Код подачи жалобы:
ВАШ НИК: текст
НИК АДМИНИСТРАТОРА: текст
СУТЬ ЖАЛОБЫ: текст
ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: ссылка
Отредактировано Benjamin (2018-06-18 20:02:21)